15 апреля 2013 г.

Анекдот дня......


     Приходит мужик к врачу-психотерапевту. - Доктор, я совсем замучился. Проблема такая - ложусь спать, а мне кажется, что под кроватью кто-то есть. Лезу под кровать, смотрю внимательно - никого нет. 
      В этот момент чувствую, что кто-то на кровати сверху лежит. Вылезаю из-под кровати, а сверху нет никого. Снова ложусь и чувствую.......
- все-таки кто-то есть под моей кроватью внизу. 
     А когда снова лезу под кровать, кажется, что сверху кто-то есть. И так всю ночь не могу уснуть.
- Да-а, - говорит врач, - есть такой очень сложный синдром. Будем вас тщательно лечить 2-3 месяца. Правда лечение обойдется вам в кругленькую сумму но, скорее всего, вылечим.
- Хорошо, - говорит мужик, - подумаю. 

     И больше не пришел. Месяца через два врач случайно встречает его на улице, спрашивает, мол, как дела. Тот говорит:
- Всё хорошо. Меня сосед бутылкой водки вылечил.
- Это как?
- Да выпили мы с ним хорошенько, он мне и говорит - да отпили ты на хрен ножки у этой кровати.

1 комментарий :

  1. Наталья, молодец! Всегда можно найти выход. Если все двери закрыты - найдется форточка!

    ОтветитьУдалить

Я буду благодарна Вам за ваш комментарий к этому сообщению.