14 февраля 2013 г.

Сказка про бизнес

Ты решил создать свой бизнес?  Это отлично.

А чем будешь заниматься? Я имею ввиду, какие услуги собираешься оказывать, или какие товары продавать?

Ты еще не знаешь? Просто решил все изменить? Отлично. 
А, что тебя смущает? Не знаешь с чего начать? Хорошо, давай с этим разберемся.

С чего бы тебе начать… Давай подумаем.

Что тебе нравится больше всего? Ничего не делать? Нет, не обманывай себя, это не так. Ты со скуки умрешь, если ничего не будешь делать. Вот скажи, чем бы ты занимался, если бы вообще не нуждался в деньгах? Не знаешь? Ладно. Тогда послушай небольшую историю.

Однажды молодой рыбак поймал золотую рыбку, которая человеческим голосом попросила его о милости и пообещала исполнить любое желание. Рыбак не знал, что попросить и спросил ее, а что обычно люди просят в такой ситуации? Рыбка ответила, что практически все просят денег, много денег.

Молодой человек подумал, а что если на самом деле попросить много денег. И тут же в его голове пролетели картины из будущей жизни, где он наслаждается всеми благами земли.

Ему больше не нужно работать, чтобы прокормить свою семью. Он увидел свой дом, жену, детей, собаку. Даже открылись пред ним цветы в саду и услышал он пенье птиц.

Он посмотрел еще дальше… Вот прошли годы, все тот же дом, жена, повзрослевшие дети, уже другая собака. Все хорошо, но что-то не так.

Тогда он спросил у рыбки: «А чем я так не доволен в своем будущем?»

«Ты не нашел себя» – ответила золотая волшебница. «У тебя есть все, что может пожелать человек, но нет самого себя. Ты богат, здоров, но не видишь смысла во всем этом. Деньги уже не радуют и не дают той свободы, что переживал в начале».

Рыбак задумался и спросил: «А что будет если я попрошу тебя, дать то, что сделает меня и богатым и счастливым». Рыбка улыбнулась и сказала: «Тогда я дам тебе – это».

Как только она коснулась воды, в его руках появилось зеркало. Голос уплывающей рыбки прошептал ему: «Посмотри в зеркало и ты увидишь того, кто всегда будет делать то, что хочет больше всего и это принесет в его жизнь всё о чем только можно мечтать».

Море скрыло всякий след уплывшей надежды на богатство и возникло ощущение, что это был мираж, но сразу отрезвило зеркало, которое увесисто напоминало о себе.

Рыбак не увидел чудо. И по прошествии лет забыл про золотую рыбку. Однажды его внук спросил с улыбкой: «Скажи дед, а как ты стал таким богатым и довольным человеком?»

«Боже!!!  Это же золотая рыбка!» - воскликнул про себя старый миллионер. Он посмотрел на внука и произнес: «Я всегда делал то, что хочу больше всего».

Мораль, я думаю понятна?!

Ты решил изменить свою жизнь?  Тогда подумай, чем хочешь заниматься больше всего на свете.

Помните, Ваш успех в Ваших руках!

2 комментария :

  1. Поучительно, я думаю для многих...

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы, Виктор, очень многие еще находятся в раздумье и ищут идею для начала бизнеса.

    ОтветитьУдалить

Я буду благодарна Вам за ваш комментарий к этому сообщению.